Если Ваш автомобиль покрыт толстым слоем грязи, например, после езды с пробуксовкой по раскисшему проселку или в зимнее время при околонулевых температурах в слякоть, сначала есть смысл воспользоваться режимом «Ополаскивание» (если зимой автомобиль холодный, то обратите также внимание на раздел Инструкции «Мойка при минусовой температуре»). С помощью пистолета высокого давления сбить самые большие загрязнения и куски земли с кузова и из колесных арок. Периодически сдуваем струей воды отвалившуюся грязь из-под ног в сторону слива, чтобы не испачкаться. Только после этого есть смысл включать подачу моющего средства.
Выбираем режим «Усиленная пена», покрываем шампунем автомобиль и оставляем на 2 минуты. Если после «Ополаскивания» вначале все еще осталось много грязи, включаем режим «Мойка высоким давлением». Моющий состав в этом режиме проникает глубоко в отложения и быстрее реагирует с ними. Проходим пистолетом высокого давления самые проблемные участки.
Включаем режим «Ополаскивание» и смываем остатки грязи и моющего средства.
Если после мойки остался тонкий налет, что возможно при длительном отсутствии ухода (особенно в зимнее время) придется воспользоваться контактными способами мойки: щеткой или губкой размыть остатки грязи, снова включить «Ополаскивание» и удалить их.